- К сожалению, основной поток жалоб, поступающих в министерство, связан именно с организацией работы в медицинских организациях, - сказала министр здравоохранения Нижегородской области Ирина Переслегина. - Чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого нами и внедряется система обратной связи «Да/Нет».
Как правило, терминалы установлены около регистратуры полклиники. Каждый посетитель может оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность.
Обратная связь врач/пациент значительно ускорилась. Теперь у главных врачей появилось больше возможностей оперативно устранять замечания в работе. Отзыв пациента поступает и медицинскому персоналу, и в министерство здравоохранения, где его анализируют и решают возникшие вопросы. Анализ данных системы «Да/Нет» ложится в основу оценки работы главных врачей.