По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;
- несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»). При этом время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не должно превышать 5 минут.
Дополнительно сообщается, что не рассматриваются обращения, поступившие по «телефону доверия»:
- не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Управления,
- анонимные обращения,
- обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.