Шум из палаты

Общественная палата Дзержинска подготовила «Аналитическую записку по варианту восстановления и модернизации трамвайного сообщения в Дзержинске».

Недавно созданная Общественная палата Дзержинска в очередной раз напомнила о себе. Обитатели палаты подготовили «Аналитическую записку по варианту восстановления и модернизации трамвайного сообщения в Дзержинске».

Пишите письма

Неугомонных общественников хлебом не корми – дай порассуждать о дзержинском трамвае. Трамвай, дескать, закрыли неправильно. Надо бы его вернуть на улицы города. Для этого, по мнению общественников, необходимо найти в городском бюджете порядка 100 миллионов рублей. И дело в шляпе! Цитата: «Недалекие чиновники пошли самым тупым путем – закрыть и уничтожить. Зато общественники провели работу, которую, по идее, стоило бы выполнить администрации». То, что чиновники – законченные дегенераты, потому что не слушают бравых общественников, – давно уже не новость. Об этом в Дзержинске знает каждый политически грамотный младенец. «Тупые и недалекие» чиновники не знают, где найти деньги в худом городском бюджете на «хотелки» бесстрашных активистов, не прислушиваются к советам дилетантов, неизвестно с какого перепугу возомнивших себя «борцами за счастье трудового народа».

…«Работа» общественников заключалась в том, что они написали письмо в мэрию Москвы, где им по дешевке обещали списанные трамвайные вагоны. Второе письмо направили руководству ОАО «Российские железные дороги». У железнодорожников попросили «старогодные рельсы в объеме 3,9 тыс. тонн». Цитата: «Каким будет ответ, пока неизвестно, но дзержинские власти не предприняли и этой попытки». Беспокойные члены палаты «рассчитали даже несколько вариантов трассировки трамвайных маршрутов». А их, бедолаг, никто не желает слушать!

Не до жиру

На последнем заседании комитета по городскому хозяйству Думы Дзержинска директор МУП «Экспресс» Юрий Шахунц сообщил, что задолженность предприятия по налогам составляет сегодня порядка 33 миллионов рублей. Существует масса других долгов. Каждый из кредиторов может в одночасье взять и обанкротить предприятие. Сейчас «Экспресс» прочно сидит на картотеке. Поэтому, например, деньги с выручки от продажи билетов идут не на заработную плату и текущие нужды МУП, а прямиком на погашение законных требований Пенсионного фонда. Энергетики уже несколько раз грозились отключить подачу электроэнергии, если не будут погашены долги, что, сами понимаете, мгновенно приведет к остановке всего троллейбусного движения в городе. В общем, не до жиру, быть бы живу. Появление в этой ситуации людей из Общественной палаты со своими добрыми советами, как возродить в городе трамвай, купив «старогодные рельсы» у ОАО «РЖД», выглядит по меньшей мере странно. Если не сказать больше. Давайте выскочим из штанов, но найдем 100 миллионов рублей «для возрождения трамвая» и тем самым похороним остатки муниципального транспорта в Дзержинске. После такого рода «аналитики» поневоле начинаешь сомневаться в адекватности упрямых как бараны общественников!

Предвыборная технология

Даже не очень искушенным в развитии городского транспорта людям, думаю, не нужно объяснять, что трамвай в Дзержинске давно отжил свое. Демонтаж рельсов третьего городского маршрута несколько лет назад наглядно продемонстрировал всем сомневающимся преимущества замены трамвайного маршрута на аналогичный троллейбусный. Новый троллейбус стоит дешевле трамвая, потребляет меньшее количество электроэнергии. Демонтаж рельсов «тройки» позволил расширить дорожное полотно до шести полос, значительно уменьшить намечавшиеся пробки на улицах Чапаева и Гайдара и увеличить скорость движения автомобильного транспорта. Жители ближайших домов, в квартирах которых почти сорок лет звенела посуда от вибрации громоздких трамвайных вагонов, вздохнули с облегчением. Трамвай в Дзержинске умер. Окончательно и бесповоротно. Возрождать его – абсолютно бесперспективная со всех разумных точек зрения идея. Так почему же так носятся со своими безумными планами члены Общественной палаты Дзержинска?

Позвольте еще одну цитату из упомянутой аналитической записки. «Прокатиться на восстановленном трамвае, будь на то воля администрации, пассажиры могут уже до конца года. Это не фантазии «кремлевских мечтателей» местного разлива и не предвыборная демагогия…». В этом месте ребята банально проговариваются. Ратование за возвращение трамвая – сугубо предвыборная технология, с разной степенью успеха обкатанная политтехнологами в других городах России, где также было закрыто трамвайное движение. Не нужен рьяным общественникам трамвай – им нужны наши с вами голоса на выборах, тем более что погоду в Общественной палате Дзержинска сегодня делают представители одной микроскопической политической партии. Им не привыкать мутить воду под соусом «возрождения трамвая». Похоже, свою козырную (как им кажется) предвыборную карту с трамваем общественники будут мусолить до бесконечности.

Сергей АНИСИМОВ.

 
По теме
В 2023 году территориальными органами внутренних дел Нижегородской области устанавливалась судьба и местонахождение 991 пропавшего гражданина, из которых разыскано 254 человека.
27 марта 2024 года Сокольским районным судом  Нижегородской области рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении гражданина, совершившего мелкое хулиганство.
Нижний Новгород 100 лет назад - Государственная архивная служба Интересно узнать, чем жил наш город 100 лет назад, с помощью газеты «Нижегородская коммуна»  29 марта 2024г.?
Государственная архивная служба
Дело возбудили по факту мошенничества при строительстве школы в Павлове - Newsroom24.Ru Ход расследования контролируются прокуратурой. В Павлове Нижегородской области по результатам проверки, проведенной прокуратурой, возбуждено уголовное дело по факту мошенничества при строительстве школы.
Newsroom24.Ru
Больницу и медпункты ремонтируют по нацпроекту - Газета Лукояновская правда Ремонтировать лечебные учреждения Лукояновского округа и приобретать для них новое медицинское оборудование помогает программа модернизации первичного звена здравоохранения национального проекта «Здравоохранение».
Газета Лукояновская правда
В помощь передовой! - Газета Районный вестник 28 марта из Первомайска в зону СВО выехал очередной гуманитарный конвой Машину для доставки, как и в предыдущие поездки, предоставило муниципальное казённое учреждение «Благоустройство».
Газета Районный вестник
Яна Поплавская: "На защите Родины стоит вся страна - ребята на фронте, а мы здесь, в тылу" - Газета Знамя Актриса театра и кино Яна Поплавская, которая станет одним из почетных гостей Национальной премии «СВОИМ» в Нижнем Новгороде 29 марта, заявила о важности проведения подобных мероприятий и вручения наград людям,
Газета Знамя
Успехи юных лукояновских художников - Газета Лукояновская правда В Череповце прошел IV Всероссийский конкурс детского изобразительного творчества, в числе лауреатов которого есть и лукояновцы.
Газета Лукояновская правда