С 1 января 2017 года страховые компании будут обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующую форму заявления и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России – Волго-Вятское главное управление Центрального Банка Российской Федерации (603008, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 26, тел. 433-59-22, сайт: www/cbr./today/?Prtld - tubr) либо в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта fps @ cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru). Информацию об указанных фактах следует направлять в Российский союз автостраховщиков (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3, электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru ).