Концессионер приехал?

Фото: d-ved.ru

Визит в  Дзержинск в  конце июня генерального директора столичной «Первой компании транспортной инфраструктуры» («ПКТИ») Андрея Шестопалова вызвал неожиданное оживление в  Интернете. Еще  бы — человек публично пообещал возродить дзержинский трамвай! Ни  больше, ни  меньше…

Отшутиться не  получится
Мы  попытались связаться с  отважным инвестором, который не  боится делать столь громкие заявления. С  помощью нижегородских коллег-журналистов связались с  Андреем Геннадьевичем через соцсети и  отправили ему список вопросов, возникших у  меня лично, у  других дзержинских журналистов, блоггеров и  депутатов в  связи с  возможной трамвайной концессией. Господин Шестопалов в  настоящее время находится за  пределами страны, поэтому ответить на  вопросы «Дзержинских ведомостей» оперативно не  смог. Однако торжественно по­обещал, что обязательно сделает это к  выходу следующего номера газеты. Надеемся всё  же получить четкие ответы, а  не  набор отписок и  отшучиваний. Дело-то серьезное, как ни  крути.
Между тем очень занятой предприниматель Андрей Шестопалов все  же нашел 15 минут, чтобы ответить на  критику продвигаемого им  проекта трамвайной концессии в  другой дзержинской газете. Ответил собственной критикой: «Удивительно беспомощная статья!». Господин Шестопалов считает, что в  Ульяновске и  Дзержинске  — разные условия для возрождения трамвайного сообщения. Город Ульяновск, где тоже якобы собираются возрождать трамвай по  рецептам «ПКТИ», больше Дзержинска в  два с  половиной раза. Если исходить из  здравого смысла, условия для возрождения трамвая в  Ульяновске должны быть чисто теоретически лучше, чем в  Дзержинске (больше населения, больше пассажиропоток). Почему  же исходные условия не  в  пользу Ульяновска, а  в  пользу Дзержинска, директор «ПКТИ» не  объясняет. Надеемся, что «Дзержинским ведомостям» он  ответит более подробно и  доступно.

«Кривой» протокол
Далее Андрей Шестопалов сетует на  то, что председатель думского комитета по  городскому хозяйству Олег Богданов «ожидает инвестиционного предложения, которого потенциальный концессионер сформировать принципиально не  может без продолжительной работы с  администрацией города и  понимания обязательств публичной стороны».
О  встрече в  администрации города, на  которой был презентован проект трамвайной концессии, господин Шестопалов отзывается довольно резко и  безапелляционно: «Мы  никакого запроса от  администрации города не  получили, протокол администрация подписала от  своего имени и  „кривой“. Рабочая группа не  создана».
В  общем, плохо встретили. Видимо, предполагалось, что людей из  Москвы нужно принимать с  распростертыми объятиями и  заочно соглашаться на  любые выдвинутые ими условия сделки.
Андрей Шестопалов: «Вывод  — депутаты, а  вместе с  ними и  администрация НИЧЕГО менять не  хотят и  ищут причину, чтобы продолжать „доить“ жителей города на  маршрутках».

Кто кого собирается «доить»?
А  почему руководство города и  народные избранники должны с  ходу принимать условия концессионера? Почему жителям Дзержинска обязательно нужно пересесть с  других видов общественного транспорта на  трамваи, которые производит фирма «ПКТИ»? Только потому, что эта компания эти трамваи сделала и  их  нужно как можно быстрее продать? А  сделать это лучше всего в  Дзержинске или каком-нибудь другом провинциальном городе? Если вы  пришли к  нам как равноправный партнер, который хочет принести пользу городу и  его жителям,  — это один вариант развития событий. А  если вы  предполагаете «отодвинуть» тех, кто, по  вашему  же выражению, «доит» жителей города на  маршрутках, только для того, чтобы выгодно сбыть свои трамваи, а  затем со  спокойной душой «доить» жителей города на  трамваях,  — это немного другое. Поэтому с  нетерпением ждем подробных ответов на  конкретные вопросы по  возможной трамвайной концессии в  Дзержинске.

Сергей АНИСИМОВ

 
По теме
У дзержинцев появляются вопросы по возможной "трамвайной концессии" - Дзержинск.рф Движение "Дзержинцы за общественный транспорт" предлагает жителям города задавать в интернете вопросы по возможному восстановлению трамвайного движения в рамках концессионного соглашения.
13.07.2017
Трамвайный переполох - Репортер и время На каких условиях московская фирма готова вернуть в Дзержинск трамвайное движение?
13.07.2017
 
«А лучший артист всех времен и народов - Чарли Чаплин», - сказал он и эмоционально посетовал на тотальный запрет курения и культурного пития.
21.06.2018 Нижегородские новости
Нижегородский хоккейный клуб "Торпедо" находится на грани банкротства из-за долгов около полумиллиарда рубле - НТА-Приволжье Нижний Новгород. 21 июня. НТА-Приволжье - Нижегородский хоккейный клуб "Торпедо" находится на грани банкротства из-за кредиторской задолженности около полумиллиарда рублей.
21.06.2018 НТА-Приволжье
Если бы всё ограничивалось только спортом, политики не придавали бы чемпионату мира по футболу такое значение.
20.06.2018 Газета Нижегородский рабочий
Чемпионат мира по футболу в нашей стране стартовал. Кто-то ждал этого события семь с половиной лет, когда в Цюрихе объявили результаты голосования членов ФИФА, а кто-то всю сознательную жизнь.
20.06.2018 Газета Нижегородский рабочий
Сборная СССР перед матчем открытия чемпионата мира 1970 года. Верхний ряд – Кахи Асатиани, Альберт Шестернёв, Анзор Кавазашвили, Владимир Капличный, Геннадий Логофет, Анатолий Бышовец; нижний ряд – Евгений Ловчев,
19.06.2018 Нижегородская правда