Единый расчетно-кассовый центр Нижегородской области предлагает своим клиентам перейти на новый, чрезвычайно простой, быстрый и удобный сервис — электронные квитанции.
Электронная квитанция представляет собой файл в формате PDF, который ЕРКЦ направляет на указанную клиентом электронную почту. Она имеет тот же вид, что и бумажный аналог. Дополнительным преимуществом является то, что электронная квитанция доставляется на 2−3 дня раньше, чем бумажная. Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте www. erkc-dzr.ru и в личном кабинете выбрать услугу «Квитанция ЕРКЦ — по электронной почте» или оставить заявку на электронную квитанцию в офисе продаж и обслуживания клиентов ЕРКЦ.
Оплатить электронную квитанцию можно как с помощью платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в офисе продаж и обслуживания клиентов или любом пункте приема платежей ЕРКЦ.
«Ежемесячно ЕРКЦ печатает порядка 270 тысяч квитанций. Электронная квитанция позволяет клиенту сохранить собственное время и природные ресурсы», — отметил исполнительный директор ЕРКЦ Руфат Расулов.
Многие жители города уже воспользовались данной услугой. Кроме платежного документа по электронной почте клиент получает информацию, касающуюся начисления платы за коммунальные услуги, изменений в законодательстве в части предоставления ЖКУ и так далее, которая также размещается на оборотной стороне бумажных квитанций.
Более подробную информацию об услуге «Электронная квитанция ЕРКЦ — по электронной почте» можно узнать на сайте www. erkc-dzr.ru, в личном кабинете, офисе продаж и обслуживания клиентов, по телефонам: +7 (8313) 398−160, 398−161, 398−162.