Новости города БезФормата.Ru
Дзержинск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Анатолий Шеин: «Замалчиванием проблем не решишь»

Анатолий Шеин: «Замалчиванием проблем не решишь» - Репортер и время
Фото: reporter-dz.ru

Откровенный разговор: останется ли экс-депутат Государственной думы Анатолий Шеин в политике?

Так устроена наша жизнь, что нередко человек, теряя определенный статус, должность, оказывается как бы наедине с собой. Иногда он сам делает для себя такой выбор и быстро уходит в тень. Но гораздо чаще мы, то есть окружающие, оставляем его в некой изоляции. В одночасье перестаем включать в рейтинги влиятельности, приглашать на публичные мероприятия, интересоваться его мнением по тем или иным вопросам, как будто с потерей статуса человек потерял накопленный опыт, профессионализм…

Не в таком ли положении добровольно-принудительного уединения оказался сейчас наш земляк, экс-депутат Государственной думы Анатолий ШЕИН ? В сентябре прошлого года он не прошел в новый созыв Федерального парламента, и с тех пор его почти не видно и не слышно. Где человек, чем занимается, не потерял ли интереса к происходящему вокруг? Я попыталась вызвать Анатолия Алексеевича на откровенный доверительный разговор. Получилось ли – судить вам.

– Не могу с вами не согласиться в том, что у нас действительно нередко «дружат» не с человеком, а с его должностью. Я через это проходил. Помню, когда был первым заместителем мэра города, некоторая категория людей с вытянутой рукой бросалась ко мне навстречу аж с другой стороны улицы, чтобы поздороваться, засвидетельствовать свое почтение. Но как только я оставил эту должность, эти же самые люди нередко если не неслись от меня в обратном направлении, то делали вид, что не замечают. Ну что ж, это жизнь…

Хотя, знаете, в этот раз я с подобными проявлениями почти не сталкивался, и с людьми, с которыми тесно общался, будучи депутатом Госдумы, мы как ни в чем не бывало продолжаем общаться и сейчас.

А что стал реже появляться на публике – так это вполне объективно. Депутатский статус уже сам по себе подразумевает большую публичность и обязывает бывать на различных мероприятиях, встречаться с избирателями, давать свои комментарии по тем или иным вопросам, отчитываться через СМИ о проделанной работе. Все это, когда был депутатом, я и делал, а сейчас я же просто частное лицо. Хотя, если куда меня приглашают, я не отказываюсь, хожу и от людей не прячусь.

– То есть в себя не ушли, переживая поражение на выборах?

– Никуда я не ушел, и уж тем более в себя. Просто в минувшие с выборов месяцы я ведь еще немного находился в Дзержинске. Несмотря на то, что выборы проходили в сентябре, депутатские полномочия не прошедших в новый созыв Госдумы депутатов предыдущего созыва, к которым я отношусь, закончились только в декабре. Три месяца нам было дано на то, чтобы мы решили все процедурные вопросы, сдали дела, служебные квартиры

За пять лет работы в Думе у меня, как и у любого депутата, накопилось очень много разного рода документов. Это и обращения избирателей, и депутатские запросы в различные инстанции, и проекты многочисленных находившихся в процессе разработки законопроектов… Все их надо было разобрать, подшить и сдать в Госархив. Это очень скрупулезная и большая работа, тем более что в Госдуме от партии «Справедливая Россия» я курировал не только Нижегородскую, но и Пензенскую область.

Не из быстрых, простых была и процедура сдачи жилья

– А вы не предприняли попытку всеми правдами, а вернее неправдами, оставить его за собой? Некоторые экс-депутаты были замечены в этом.

– Среди моих знакомых таких не было. И я таких попыток не предпринимал. Зачем?! Это служебное жилье, которое давалось на период работы в Госдуме. Не прошел, будь мил – освободи, что я и сделал, а сейчас пока нахожусь в законном отпуске.

– Чему посвятите себя после отпуска, уже решили?

– На данный момент одно ясно, что без дела сидеть не буду.

Надеюсь, что сохранятся определенные взаимоотношения и с Госдумой – все-таки пять лет жизни там прошло. Планирую продолжить работу в Госдуме в рамках экспертного совета или в каких-либо комиссиях, ведь опыт-то приобрел достаточный, чтоб он был востребован.

…А вообще, не скрою, что за прошедшие после выборов месяцы я немало думал, анализировал, переосмысливал сентябрьскую выборную кампанию…

– Расчесывали рану, переживая свой проигрыш? Неужели для вас он стал таким сильным ударом, стрессом?

– Я за свою жизнь прошел через многое, ко всему готов и умею держать любые удары. Поэтому никакого стресса не было, а вот неприятный осадок был. Ведь вроде бы сам дзержинец и пять лет защищал в Госдуме интересы прежде всего своих земляков, а на выборах они в том числе решили, что есть более достойные люди, чтобы представлять их интересы и в Федеральном парламенте, и в Законодательном собрании. Почему так произошло?

– И кто же, по-вашему, в этом виноват: избиратели, партия, от которой вы баллотировались, или вы сами?

– Я не склонен искать виновных. Сам где-то недоработал, не смог доказать своим избирателям, что я достоин их выбора.

Партия? За что ее винить? Партия дала мне возможность участвовать в выборах – это уже немало. Остальное зависело прежде всего от меня.

Что касается избирателей… Я всегда уважаю мнение и выбор избирателей…

– То есть вы считаете, что дзержинцы не просчитались, избрав депутатом Госдумы Вадима Булавинова, который все-таки варяг для нашего города?

– С Вадимом Евгеньевичем мы давно знакомы, и я хорошо к нему отношусь. Он человек очень деятельный, энергичный и в Госдуме работает уже не первый и даже не второй созыв, поэтому и профессионализма ему не занимать. Другой вопрос, что он будет очень загружен, потому что у депутата, избранного по одномандатному округу, работы и ответственности в любом случае больше, чем у того, кто избран просто по партийным спискам. К тому же Булавинов стал в Госдуме заместителем председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству – это дополнительная и немалая нагрузка… Сколько при всем этом он будет уделять внимания Дзержинску и дзержинцам? Не исключено, что не так много, как хотелось бы, и это объективно.

А то, что Булавинов, как вы сказали, варяг для нашего города? Ну, наверно, это несколько повлияет на его приоритеты, и Дзержинск для него будет не так важен, как, например, был для меня. Но я все-таки надеюсь, что Вадим Евгеньевич будет заниматься нашим городом не по остаточному принципу.

Знаете, меня куда больше волнует то, что после сентябрьских выборов всего два дзержинца будут представлять интересы нашего города в Законодательном собрании. Такого еще никогда не было, и это очень тревожный симптом. Это говорит о том, что в Дзержинске в целом была серьезная недоработка на прошедших выборах. Причем и со стороны местной власти, и со стороны всех партий, которые сосредоточились на том, чтобы провести во власть своих одномандатников, а в целом кампанию, направленную на повышение авторитета партии, пустили на самотек. Итог: два депутата-дзержинца в региональном законодательном органе власти. А ведь на уровне именно региональной власти решается немало важных вопросов для муниципалитетов. Под силу ли двум депутатам будет отстаивать интересы нашего города и горожан?

– Это будем спрашивать с этих депутатов… Анатолий Алексеевич, а ведь и у вас самого наверняка осталось немало обращений, наказов, просьб избирателей. Вы их своему в некотором роде «преемнику» передадите или они канут в Лету?

 – Передать «преемнику»? Думаю, это нереально. У него их будет с избытком. А вообще, пока сдавал в Госдуме дела и имел еще статус депутата, я постарался по максимуму рассмотреть все обращения, сделать по ним запросы и дать ответы.

– Пока еще у вас свежи воспоминания о депутатской деятельности, скажите, пожалуйста, фракция «Справедливая Россия» в Госдуме, в которую вы входили, пыталась хоть что-то пробить в парламенте для установления социальной справедливости в нашей стране?

– Мы не только пытались, но и пробивали. Понятие социальной справедливости ведь очень широкое, и практически любой закон, который принимает Государственная дума, в той или иной степени влияет на жизнь людей, а значит, является социально ориентированным.

Возьмем тот же закон о капитальном ремонте. Разве он не социально ориентированный? Знаете, сколько нашей фракцией было внесено поправок на стадии разработки этого закона! И поправки эти в основном и касались сглаживания наиболее болезненных для населения вопросов. Честно говоря, я и сейчас этот закон в его нынешнем виде считаю неоднозначным. Но если бы в нем не были учтены наши поправки, он бы куда больнее ударил по людям.

– Да уж куда больнее-то?

– Поверьте, было куда. Например, в первоначальном варианте этого закона предусматривалось, что средства, перечисляемые людьми за капремонт, могли поступать только в региональный соответствующий фонд и оттуда распределяться. Мы добились некой альтернативы, и появилась возможность того, чтобы эти средства оставались на местах и шли на капремонт, действительно, местного жилфонда. Пробить эту поправку нам удалось с трудом, мы до хрипоты доказывали, что это более справедливый подход к данной проблеме. Не сразу, но ведь доказали и были услышаны.

А возьмите вопросы приватизации… Разве не социальная тема? Мы за пять лет несколько раз вносили в Государственную думу законопроект о том, чтобы сделать приватизацию бессрочной и перестать травмировать людей постоянным продлением ее сроков. Поддерживали нас в этом и коммунисты, но, к сожалению, в предыдущем созыве Госдумы депутаты из фракции правящей партии этому сильно сопротивлялись и на каждый наш довод находили массу контрдоводов: почему в России бессрочной приватизацию делать нельзя.

– Зато теперь соответствующий закон принят, и все лавры достались «Единой России».

– Знаете, Алла, по большому счету, неважно, кому достались лавры, главное, что разум в Госдуме восторжествовал, и люди ряда категорий, над которыми угроза отмены приватизации висела как дамоклов меч, теперь смогут спать спокойно, не опасаясь, что останутся у разбитого корыта.

– Ну в данном вопросе разум восторжествовал. А где гарантия, что он восторжествует и в других не менее важных вопросах? Ведь сытые голодных не понимают, а – чего греха таить! – депутаты Госдумы, то есть слуги народа, по сравнению с народом более чем сыты…

– Гарантировать, конечно, ничего нельзя, тем более что вынужден признать: в Госдуме дурости, как и везде у нас, хватает. Но все-таки, поверьте, это не делает в парламенте общей политики. Большая часть депутатов, независимо от партийной принадлежности, люди разумные, грамотные и болеющие душой за страну и народ. Я категорически не согласен с вами в том, что депутаты не знают, как живет большинство населения нашей страны, и не понимают чаяния народа. Они ведь в большинстве своем вышли из народа же и своего нынешнего положения и материального благополучия достигли не сразу, а преодолевая ступеньку за ступенькой. Да и постоянное общение с избирателями даже тем депутатам, у которых по каким-то причинам притупилось реальное восприятие действительности, глаза открывает на многое.

Кстати, знаете, депутатская деятельность ведь позволяет увидеть и проанализировать ситуацию действительно во всей стране, потому что приходится очень много ездить. Например, Галина Петровна Хованская – председатель комитета по ЖКХ в Госдуме, в котором я состоял, – работу комитета строила так, что у нас постоянно проходили выездные рабочие заседания, «круглые столы» в различных регионах России, потому что, не понимая того, что в целом происходит в стране, трудно принимать взвешенные, правильные решения. То есть мы ситуацию изучали не сидя в кабинетах и владели ей не с чьих-то слов, а непосредственно выезжая на места и общаясь там как с представителями власти, так и с простыми людьми.

Лично я за годы работы в Госдуме побывал в Сибири, на Урале, в Ростове, Калининграде, Уфе, Пензе, Казани, в Крыму…

– Интересно, как на общем фоне выглядит Нижегородская область?

– По сравнению с другими регионами Нижегородская область находится не в самом худшем положении. Я думаю, даже по многим показателям входит в десятку лучших, хотя недоработки, конечно, есть и сделать для более комфортной жизни людей предстоит еще многое.

– Да, в десятке первых наша область наверняка по отмене с этого года ряда выплат ветеранам. Вы считаете справедливым и правильным то, что региональные власти вместо того, чтобы самим приложить какие-то усилия, решили улучшить социальное положение одних категорий граждан за счет других?

– Я категорически не согласен с тем, как поступили у нас с пожилыми людьми, отобрав у них заработанные льготы. Причем сделали все это, можно сказать, кулуарно, по-тихому, без каких-либо обсуждений и споров. Поставили людей перед фактом, и все! Я считаю, что это неправильно, и вину за это возлагаю в первую очередь даже не на региональное правительство, а на депутатов Законодательного собрания, ведь именно они, избранники народа, и должны стоять на защите его интересов. А вместо этого так, не побоюсь этого слова, некрасиво поступили с одной из самых ранимых и заслуженных категорий своих избирателей.

Ладно хоть дзержинский Общественный совет возмутился и забили тревогу, а то все, в том числе и местные депутаты, делали вид, что ничего страшного, несправедливого не произошло, и отмалчивались.

– Так вы держите руку на пульсе того, что происходит в Дзержинске? И как вам происходящее? Что-либо настораживает?

– Настораживают не сами проблемы – они есть везде и всегда, а то, что их, на мой взгляд, сейчас нередко замалчивают. А замалчиванием проблем не решишь, а только усугубишь.

– В смысле?

– Ну давайте возьмем жилищно-коммунальную сферу, на которой я за последние пять лет, как говорится, «собаку съел». Будучи депутатом Госдумы, я много внимания уделял проблемам ЖКХ и постоянно эти проблемы поднимал и на телевидении, и в газетах. А сейчас вот отслеживаю эту ситуацию, и мне не хватает информации, разъяснений на коммунальную тему.

Капитальный ремонт по итогам года в Дзержинске завален, а все молчат. Да, он был у нас завален и в 2015 году, но тогда мы ездили по объектам, изучали ситуацию, в трубу трубили, а сейчас тишина, как будто это никому не надо. А как никому не надо, если за это люди деньги платят?!

Недавно на Дзержинском телевидении прошел сюжет по ремонту кровли дома по улице Маяковского. Да, проблема вроде бы поднята, но односторонне. Высказались журналисты, высказалась наша активная общественница Эмма Захаровна Фельдштейн… Но почему тревогу-то забила она? Почему не депутаты?

– Ну, видимо, это частный вопрос, а депутаты заняты более глобальными. Например, ситуацией с «Экспрессом». Вы, кстати, «за» или «против» возможной передачи в концессию этого предприятия?

– Для депутатов, особенно городского уровня, никакие вопросы, связанные с проблемами горожан, частными и неважными быть не могут – это мое твердое убеждение.

Что же касается «Экспресса»… Лично я сторонник того, чтоб это предприятие оставалось муниципальным. Но уж если власти считают, что без концессии «Экспрессу» просто-напросто не выжить, надо очень серьезно, взвешенно подойти к этому вопросу и просчитать все возможные варианты развития событий после этой концессии. То есть надо семь раз отмерить, прежде чем резать, а то получится как с отменой трамвайного движения. Жители улицы Патоличева, например, из-за этого до сих пор страдают: там же не было никакого другого прямого транспортного сообщения с городом. Но разве это кого-то интересовало, разве кто-то о людях подумал?! Закрыли трамвайное движение, и все, люди теперь вынуждены оттуда пешком добираться до других улиц, где ходит общественный транспорт, а это достаточно далеко.

Боюсь, как бы и концессия «Экспресса» так или иначе не ударила по горожанам. Поэтому депутаты должны очень серьезно проникнуться этим вопросом и досконально разобраться в ситуации, чтобы не наломать дров. Нужно разложить по полочкам: как будут решаться многочисленные транспортные вопросы, если в городе не останется муниципального транспорта. Это касается и льгот определенным категориям граждан, и даже аварийных ситуаций. Случилась вон у нас беда с домом на Буденного, руководители города позвонили в муниципальное транспортное предприятие, и без проблем вопрос с перевозкой людей был решен. Если же предприятие будет в концессии, неизвестно, как в такой ситуации поведет себя его собственник и что запросит с города.

 И таких моментов сколько угодно…

– А вы не сгущаете краски?

– Сгущаю? Но мы ведь уже немало хлебнули после того, как город остался без муниципального предприятия по обслуживанию дорог. Плохо ли было, когда это предприятие было муниципальным и городские власти незамедлительно могли реагировать на все проблемные моменты? Сейчас от этого муниципального предприятия нет, зато начались разговоры о том, что неплохо бы его возродить, но ведь возрождать всегда дороже и сложнее, чем уничтожать.

Кстати, на мой взгляд, именно руководители администрации по логике вещей должны быть меньше всего заинтересованы в концессии муниципальных предприятий хотя бы уже потому, что управлять городом куда легче, имея в своем распоряжении определенные силы и средства, а не выступая по любому случаю в роли просителя.

– Чем тогда вы объясняете избавление руководителей города от муниципальных предприятий: их некомпетентностью, недальновидностью или элементарным вредительством городу?

– Это просто неправильно принятые управленческие решения в тот или иной сложный для жизни города период. Я так считаю. А почему такие решения принимаются? Первая причина: от непонимания глобальных проблем, которые могут возникнуть в случае уничтожения муниципальных предприятий. Ну а самая примитивная причина, но не менее редкая: кто-то покупает, кто-то на этом зарабатывает и куда-то все это уходит…

– Анатолий Алексеевич, давайте коснемся немного чистой политики… У нас на всех последних выборах всех уровней побеждает, и с большим отрывом, «Единая Россия». Не говорит ли это о том, что наш народ натосковался по однопартийности и пора к ней возвращаться?

– Задача любой партии – приход к власти и участие в управлении государством. Сегодня этого достигла «Единая Россия». Но при этом существование других партий обязательно. Демократические основы страны должны быть сохранены. Политическая альтернатива должна присутствовать, пусть даже иногда только на уровне обсуждения тех или иных законопроектов, что сейчас происходит в Госдуме.

Даже то, что люди в последнее время все чаще голосуют за «Единую Россию», на мой взгляд, вовсе не говорит о том, что они за однопартийность. Просто «Единая Россия» – партия власти, на ней лежит ответственность за то, что происходит в государстве, а следовательно, с нее можно и потребовать, и спросить.

Ну а главное – за «Единой Россией» незримо стоит фигура Президента России Владимира Путина, у которого сегодня авторитет растет не только в нашей стране, но и во всем мире, который, можно сказать, поднял Россию с колен.

Я, например, член «Справедливой России», но полностью осознаю, не боюсь признаться в этом, что по уровню профессионализма, смелости, силы и авторитета такого человека, как Путин, у нас сегодня ни в одной партии нет. И он, действительно, хочет восстановить былую мощь нашего государства, а вот чего хотят многие другие – еще под вопросом.

– Может быть, вам стоит сменить партийную принадлежность, вступить в партию власти, тем самым взяв на себя ответственность за судьбу страны? Нет таких планов?

– Таких мыслей у меня пока не было и нет. Однако жизнь – сложная штука и иногда выкидывает очень неожиданные фортели. Поэтому, как говорится: никогда не говори никогда.

– Пробыв срок в Госудме, вы о ситуации в целом знаете больше многих. Интересно, это позволяет вам смотреть в будущее нашей страны с оптимизмом или же «от больших знаний – большие печали»?

– Ситуация в нашей стране и вокруг нее сегодня далеко не простая, и это очевидно для многих. Как долго это будет продолжаться – не знаю, но в будущее нашей страны смотрю с оптимизмом. Она уже с колен встала и год от года все крепче стоит на ногах. Я верю, что все мы доживем до того дня, когда Россия займет то важное, почетное место в мире, которое ей предопределено судьбой.

Алла ЕГОРОВА.

 

 

Валерий Цыбанев Генеральный директор Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей «Сегодня нельзя отрывать информационные системы от управления экономикой региона»,
16.01.2018 Время Н
Александр Бочкарев останется под домашним арестом до 19 марта - Время НДепутат Законодательного собрания Нижегородской области, председатель Совета НРО партии «Справедливая Россия» Александр Бочкарев, подозреваемый в коммерческом подкупе, останется под домашним арестом до 19 марта.
16.01.2018 Время Н
Обвиняемому в коммерческом подкупе депутату ЗС НО Александру Бочкареву продлен срок домашнего ареста до 19 марта 2018 года - НТА-ПриволжьеНижний Новгород. 16 января. НТА-Приволжье – Обвиняемому в коммерческом подкупе депутату ЗС НО Александру Бочкареву продлен срок домашнего ареста до 19 марта 2018 года.
16.01.2018 НТА-Приволжье
Оренбург. 16 января. НТА-Приволжье – Верховный Суд РФ поддержал позицию администрации Оренбурга по поводу запрета продажи алкоголя рядом со школами.
16.01.2018 НТА-Приволжье
О правах и обязанностях общественных наблюдателей на выборах президента  говорили сегодня на совещании рабочей группы Общественной палаты Нижегородской области по вопросам мониторинга реализации избирательных прав граждан.
16.01.2018 ГТРК Нижний Новгород
Кто за что будет отвечать? Новая структура правительства региона - ГТРК Нижний НовгородЗаместитель губернатора, который будет курировать блок министерств и ведомств, отвечающих за подготовку к Чемпионату мира по футболу 2018 года, появится в Нижегородской области.
16.01.2018 ГТРК Нижний Новгород
Насколько новая структура регионального правительства эффективна, будем судить по результатам работы, — заявил председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного собрания Нижегородской области Александр Шаронов,
16.01.2018 Время Н
В январе 2018 года состоялся личный приём руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Нижегородской области Виноградова А.П., который проходил в Приемной Президента РФ в Нижегородском Кремле.
16.01.2018 СУ СК РФ
Александр Бочкарев Фото: НИА "Нижний Новгород" Суд продлил домашний арест депутату Законодательного собрания Нижегородской области Александру Бочкареву до 19 марта 2018 года.
16.01.2018 НИА Нижний Новгород
874584 - NewsNN.RuФото: https://newtimes.ru Избирательный штаб Путина собрал более миллиона подписей в пользу его выдвижения в президенты РФ.
16.01.2018 NewsNN.Ru
Сергей Кочеров Фото: НИА "Нижний Новгород" НИА "Нижний Новгород" - Юлия Асташкина "Думаю, что новая структура правительства может говорить о росте влияния Романа Антонова",
16.01.2018 НИА Нижний Новгород
Icon - NewsNN.RuФото: НИА Нижний Новгород Руководитель сектора методологии, методики и анализа социологических исследований Приволжского филиала Института социологии РАН Александр Прудник считает,
16.01.2018 NewsNN.Ru
Эмблема ЧМ по футболу 2018 НИА "Нижний Новгород" - Юлия Асташкина "Новая структура предполагает концентрацию в одном блоке подразделений, ответственных за Чемпионат мира", - заявили в правительстве Нижегородской области,
16.01.2018 НИА Нижний Новгород
Gp8tviv57vc - NewsNN.RuФото: NewsNN Анна Фомина – адвокат руководителя НРО партии «Справедливой России» Александра Бочкарева – перед началом судебного заседания по продлению ее подзащитному меры пресечения отказалась общаться со СМИ.
16.01.2018 NewsNN.Ru
«Структура, предложенная Глебом Никитиным, закладывает основы системного управления регионом», — заявил журналистам политический обозреватель Александр Суханов, комментируя новую структуру регионального правительства.
16.01.2018 Время Н
"Глеб Никитин сделал ставку на модульную систему управления", - Александр Прудник - НТА-ПриволжьеНижний Новгород. 16 января. НТА-Приволжье – "Глеб Никитин сделал ставку на модульную систему управления", - заявил журналистам руководитель сектора методологии,
16.01.2018 НТА-Приволжье
Глава региона Глеб Никитин в эксклюзивном интервью журналистам программы "Вести-Приволжье" рассказал, каким видит будущее столицы Приволжья.
16.01.2018 ГТРК Нижний Новгород
Dsc04273 - NewsNN.RuФото: http://belregion.ru В Законодательном собрании Нижегородской области рассмотрели проекты закона, касающиеся внедрения автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) транспорта общего пользования на территории региона.
16.01.2018 NewsNN.Ru
7 - NewsNN.RuФото: https://dixinews.ru «Губернаторы в Нижегородскую область приходят и уходят, а Антоновы и Аверины остаются.
16.01.2018 NewsNN.Ru
1000 d 850 - NewsNN.RuФото: mediarepost.ru Александр Бастрыкин, занимающий сейчас должность председателя Следственного комитета РФ, может стать полномочным представителем президента в ПФО.
16.01.2018 NewsNN.Ru
Народный единый день сбора подписей в поддержку Владимира Путина прошел в Нижегородской области - Нижегородские новости
Народный единый день сбора подписей в поддержку Владимира Путина прошел в Нижегородской области
Подписей граждан РФ в поддержку кандидата в президенты Владимира Путина уже собрано более чем достаточно: по состоянию на минувший понедельник при необходимых 300 тысяч их собрано более 700 тысяч.
Нижегородские новости
Снеговики-лыжники возле школы в Березовке - Арзамасская Правда
Самые лучшие елки района
Традиционно в канун новогодних праздников на территории района проводится конкурс на лучшее оформление населенных пунктов.
Арзамасская Правда
Врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин подписал новую структуру регионального правительства. - АиФ Н.Новгород
Подписана новая структура правительства Нижегородской области
У главы региона будет вице-губернатор и семь заместителей Врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин подписал новую структуру регионального правительства.
АиФ Н.Новгород
В ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту безвестного исчезновения 62-летнего мужчины по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст.
16.01.2018 СУ СК РФ
IMG_7847 - МЧС Нижегородской областиCамолёт «Ан-148» МЧС России успешно осуществил санитарно-авиационную эвакуацию мальчика, 2014 г.р., из Махачкалы в Нижний Новгород.
16.01.2018 МЧС Нижегородской области
фото с сайта ГУ МЧС России по Нижегородской области - НТА-ПриволжьеНижний Новгород. 16 января. НТА-Приволжье — Спецборт МЧС доставил получившего ожоги в Дагестане ребёнка на лечение в Нижний Новгород.
16.01.2018 НТА-Приволжье
В промзоне Дзержинска произошла утечка аммиака. - АиФ Н.Новгород
В промзоне Дзержинска произошла утечка аммиака
По данным регионального управления МЧС, жертв и пострадавших нет В промзоне Дзержинска произошла утечка аммиака.
АиФ Н.Новгород
Житель Выксунского района убил отчима и закопал его труп в огороде. - АиФ Н.Новгород
Житель Выксунского района убил отчима и закопал его труп в огороде
Поводом для конфликта стали обвинения в отсутствии заработка Житель Выксунского района убил отчима и закопал его труп в огороде.
АиФ Н.Новгород
Нижегородец убил приятеля, который помирил его с женой. - АиФ Н.Новгород
Нижегородец убил приятеля, который помирил его с женой
Гость получил смертельный удар ножом по шее Нижегородец убил приятеля, который помирил его с женой.
АиФ Н.Новгород
%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd - NewsNN.RuФото: chaikovskie.ru В Нижнем Новгороде 21 дом отключили от холодного водоснабжения до вечера.
16.01.2018 NewsNN.Ru
В Дзержинске стартовал II городской фестиваль «Рождественские встречи». Организаторы заявили бесплатный вход на все мероприятия фестиваля: спектакли экскурсии и концерты.
15.01.2018 Репортер и время
В Выездном прошел традиционный районный конкурс Дедов Морозов и Снегурочек. - Арзамасская ПравдаВ Выездном прошел традиционный районный конкурс Дедов Морозов и Снегурочек.
16.01.2018 Арзамасская Правда
Метрическая запись о рождении Максима Горького
Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о праздновании 150-летия со дня рождения Максима Горького в 2018 году.
Вачская газета
Кукольная страсть - Городской курьер
Кукольная страсть
В музее народной игрушки с 23 декабря открыта выставка «Куклы от обряда до игры».
Городской курьер
Заслуженная награда и благодарность - Дзержинское время
Заслуженная награда и благодарность
  Депутат Городской думы, президент строительного холдинга «Молодежный» Владислав Сивый удостоен высшей награды за благотворительность в Дзержинске.
Дзержинское время
Ребенка из Махачкалы доставили на лечение в Нижний Новгород - NewsNN.RuСамолет «Ан-148» МЧС России успешно доставил 4-летнего мальчика на лечение из Махачкалы в Нижний Новгород.
16.01.2018 NewsNN.Ru
Кто за что будет отвечать? Новая структура правительства региона - ГТРК Нижний НовгородЗаместитель губернатора, который будет курировать блок министерств и ведомств, отвечающих за подготовку к Чемпионату мира по футболу 2018 года, появится в Нижегородской области.
16.01.2018 ГТРК Нижний Новгород
Полный комплект - ХК СаровФоторепортаж Саровская дружина набрала 12 очков из 12 возможных в первой домашней серии года.
15.01.2018 ХК Саров
Сергей Сучков: «Не подмажешь - не поедешь» - Вачская газета
Оттепель преградой не стала
Второй год подряд погода под Новый год приносит лыжникам неприятные сюрпризы.
Вачская газета
«Я убедился, какой страстью пылают к «Торпедо» в Нижнем Новгороде», - Глеб Никитин - Вачская газета
«Я убедился, какой страстью пылают к «Торпедо» в Нижнем Новгороде», - Глеб Никитин
Десятого января 2018 года в заключительном матче домашней серии хоккеисты «Торпедо», дважды уступая в счете, смогли вырвать волевую победу над «Нефтехимиком» - 4:2.
Вачская газета
На первом месте заслуженная мастер спорта по самбо Елена Бондарева - Дзержинское время
Вперед, к новым вершинам!
2017 год запомнится российскому спорту надолго, особенно его последние месяцы.
Дзержинское время
Ребенка из Махачкалы доставили на лечение в Нижний Новгород - NewsNN.RuСамолет «Ан-148» МЧС России успешно доставил 4-летнего мальчика на лечение из Махачкалы в Нижний Новгород.
16.01.2018 NewsNN.Ru
%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd - NewsNN.RuФото: chaikovskie.ru В Нижнем Новгороде 21 дом отключили от холодного водоснабжения до вечера.
16.01.2018 NewsNN.Ru
Gp8tviv57vc - NewsNN.RuФото: NewsNN Анна Фомина – адвокат руководителя НРО партии «Справедливой России» Александра Бочкарева – перед началом судебного заседания по продлению ее подзащитному меры пресечения отказалась общаться со СМИ.
16.01.2018 NewsNN.Ru
Кто за что будет отвечать? Новая структура правительства региона - ГТРК Нижний НовгородЗаместитель губернатора, который будет курировать блок министерств и ведомств, отвечающих за подготовку к Чемпионату мира по футболу 2018 года, появится в Нижегородской области.
16.01.2018 ГТРК Нижний Новгород